previous arrow
next arrow
Slider
Решаем вместе
Проблемы со сдачей экзаменов, поступлением или получением документов?

Организация питания в образовательной организации

ИНФОРМАЦИЯ О НАЛИЧИИ ДИЕТИЧЕСКОГО МЕНЮ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Примерное двухнедельное меню

 

Условия питания

Питание студентов организовано в столовой.

Столовая колледжа размещена внутри учебного корпуса на 1 этаже и включает в себя 80 посадочных мест.

Режим работы столовой с 12-20 до 14-00 и с 17-00 до 19-00.

Помещение специально приспособлено для организации питания. В состав производственных помещений входят: горячий цех; мясо-рыбный цех; овощной цех; моечная столовой посуды; моечная кухонной посуды.

На основании норм, установленных постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 26.10.2006 № 249-п (ред. от 23.06.2011 №238-п «О внесении изменений в постановление правительства Ханты — Мансийского автономного округа – Югры от 26.10 2006 года №249-п) «Об обеспечении питанием обучающихся, воспитанников государственных образовательных учреждений автономного округа за счет средств бюджета автономного округа» и среднегодового контингента, обеспечены бесплатным обедом:

  • студенты из многодетных семей;
  • студенты, обучающиеся по программам подготовки квалифицированных рабочих, служащих;
  • студенты из числа лиц детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся на полном государственном обеспечении.

Столовая по виду деятельности относится к предприятию общественного питания, что подтверждено лицензией и бланком регистрации о присвоении статуса студенческой столовой.

Столовая, как студенческая, работает без наценочной категории.

Столовая работает по методу самообслуживания с последующей оплатой. Оплата осуществляется через кассовый аппарат или талонами на бесплатное питание.

Столовая обеспечивает питанием всех студентов и работников колледжа. Питание студентов и работников колледжа организовано в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.4.5.2409-08 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования» (утв. постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 23 июля 2008 г. № 45).

Контроль за соблюдением техники безопасности работниками столовой осуществляет инженер по охране труда и технике безопасности колледжа.

Столовая колледжа имеет складские помещения: склад сухих продуктов и помещение для морозильных камер. Вспомогательные помещения составляют: гардероб для сотрудников, туалет. Производственные помещения взаимосвязаны между собой. Организовано естественное и искусственное освещение. Обеденный зал имеет искусственное и естественное освещение. В зале размещены 3 умывальника и 3 электрополотенца. Столовая оснащена необходимым технологическим оборудованием.

Между работниками столовой и администрацией заключен договор о коллективной (бригадной) материальной ответственности. Договор подписывают все работники столовой. Согласно договора все работники столовой несут материальную ответственность за:

  • за технологию приготовления продукции собственного производства и их цену;
  • за соблюдение санитарных норм и правил;
  • за сохранность товарных запасов;
  • за сохранность рабочего и холодильного оборудования.

Поставка продуктов в столовую производится согласно договорам. Продукты в столовую поступают от поставщиков в соответствии с:

-удостоверениями качества и безопасности пищевых продуктов;

-документами ветеринарно-санитарной экспертизы;

-документами изготовителя, поставщика;

-сертификатами соответствия, подтверждающих их качество и безопасность;

-сопроводительными документами (товарно-транспортными и накладными), с подписями материально-ответственных лиц поставщика и получателя.

В столовой колледжа периодически составляются:

-заявления на получение разрешения открыть  столовую  колледжа  к новому  учебному году.  Раз в  год до начала учебного года пишется заявление в СанЭпидемСтанцию, которая выдает разрешение;

-план мероприятий для завоза продуктов. Составляется на месяц и подтверждается заявками, которые составляются на три месяца;

-отчет по основным средствам и инвентарю. Пишется один раз в год (июнь-декабрь);

-десятидневное меню. Утверждается директором колледжа 1 раз в год, но меняется по необходимости.

-ежедневное меню  для посетителей. Составляется ежедневно, утверждается  директором  колледжа,  подписывается заведующей столовой и калькулятором.

-требование-меню  для  повара.  Составляется  ежедневно,  утверждается  директором,  подписывается  заведующей столовой, калькулятором и поваром.